ООО "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ"
Юридический адрес:
121609, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Крылатское, ул Осенняя, д. 23, помещ. 1/1/10
ИНН: 9707026232
КПП: 770701001
ОГРН: 1247700176701
+7(926)856-09-65
+7 499 755-86-59
Addiktolog-Professiia@yandex.ru


ООО "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ"
Юридический адрес:
121609, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Крылатское, ул Осенняя, д. 23, помещ. 1/1/10
ИНН: 9707026232
КПП: 770701001
ОГРН: 1247700176701
+7(926)856-09-65
+7 499 755-86-59
Addiktolog-Professiia@yandex.ru

 

Правила обучения

г. Москва

2024 г.

1. Общие положения

1.1 Настоящие Правила обучения Слушателей и Обучающихся (далее - Правила) ООО
«Актуальные профессии» (далее – «Организация») разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации».

1.2 Настоящие Правила являются локальным нормативным актом Организации,
регламентирующим права и обязанности Слушателей и Обучающихся, ответственность за
нарушение учебной дисциплины, учебный распорядок и правила поведения, Слушателей и Обучающихся на аккаунтах Института в образовательных платформах, и на видео-конференциях.

2. Основные права и обязанности Слушателей и Обучающихся

2.1 Быть вежливым и демонстрировать уважение к другим участникам, преподавателям и
организаторам. Переход на личности, критика и манипуляции недопустимы.

2.2 При наличии жалоб и недовольства каким-либо аспектом обучения отправить организаторам письменное непубличное обращение. В случае невозможности решения ситуации, сообщить об отказе от продолжения обучения.

2.3 Не решать самостоятельно организационные вопросы через преподавателя или других участников группы — только через организаторов. Запрещается передавать друг-другу ссылки на оплату курса, ссылки на расписание занятий и другие материалы.

2.4 Не заниматься личным пиаром и продвижением в группе. Обмениваться контактами для добавления в соцсети допускается.

2.5 Оставлять за пределами обучения свои личные верования и догмы. Коллектив организаторов и преподавателей стоит на позициях светского гуманизма, либерализма и научной картины мира. Если вы разделяете другие убеждения, то они не должны становиться предметом агрессивных конфликтов и противостояний.

2.6 Соблюдать общее для всех участников расписание, вовремя посещать занятия и выполнять задания курса.

2.7 Посещать занятия, выполнять задания и активно участвовать в обсуждениях на практических занятиях.

3. Отчисление с образовательной программы Слушателей и Обучающихся

3.1 Отчисление Слушателей и Обучающихся с образовательной программы может быть связано с академической неуспеваемостью, а также с не академическими причинами.

3.2 К не академическим причинам относятся следующие пункты:
3.2.1. Грубые и систематические нарушения правил поведения во время занятий, а также на образовательной платформе и в чате группы
3.2.2. Создание и провоцирование ситуаций, представляющих угрозу безопасности других
участников образовательного процесса — слушателей и обучающихся, преподавателей и
сотрудников Организации.
3.2.3. Отсутствие вовлеченности в процесс обучения, не участие в обсуждениях на практических занятиях — указанные нарушения препятствуют получению Слушателями и Обучающимися практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности, а также препятствуют освоению программы на групповых практических занятиях другими Слушателями и Обучающимися.

3.3 Слушатели и Обучающиеся несут ответственность за свое ментальное и эмоциональное состояние, и в случае, если поведенческие проявления Слушателя или Обучающегося (основанные на его состоянии) будут ставить под угрозу безопасность группы, Организация имеет право приостановить доступ для Слушателя или Обучающегося к занятиям, учебной платформе и чату группы, а также принять решение об отчислении.

3.4 Чтобы эффективно проходить обучение на курсах Организации и впоследствии работать с клиентами, Слушатели и Обучающиеся (а также выпускники программ) должны обладать следующими базовыми компетенциями:
3.4.1. Критическое мышление — мыслительная гибкость, способность ставить под сомнения собственные нерациональные убеждения
3.4.2. Рассудительность (умение разбираться в ситуациях) — умение корректно выстраивать причинно-следственные связи, не принимать поспешные решения
3.4.3. Следование этическим нормам — которых придерживается образовательная Организация и общечеловеческим
3.4.4. Профессионализм — осознание собственных компетенций и ограничений как специалиста (а также Слушателя или Обучающегося)
3.4.5. Соблюдение личных и профессиональных границ в общении с участниками образовательного процесса и клиентами
3.4.6. Эффективное взаимодействие с другими участниками образовательного процесса — в рамках оговоренных правил
3.4.7. Самосознание слабых мест и зон роста
3.4.8. Способность адекватно воспринимать обратную связь от других участников образовательного процесса с открытостью и эмоциональной устойчивостью
3.4.9. Способность эффективно применять знания и навыки в учебе
3.4.10. Соблюдение законов страны, в которой Слушатель или Обучающийся проживает
3.4.11. Способность регулировать негативные эмоции (например, гнев, беспокойство)
3.4.12. Честность и порядочность
3.4.13. Эмоциональная зрелость
3.4.14. Способность разрешать конфликты (неконфликтность)
3.4.15. Уважение и терпимость к инаковости (расовой, этнической, религиозной, социальной или
политической)
3.4.16. Готовность учиться и расти как профессионал.

4. Аттестационные требования и учебная успеваемость.

4.1. При наличии у Слушателя 50% неявки на практические занятия от их общего числа в учебном расписании модуля, а также при наличии 50% неявки на все практические занятия программы, Обучающийся программы не допускается к итоговой аттестации, и в этом случае она считается не пройденной.

4.2. Неявка Слушателя или Обучающегося на занятия отмечается в следующих случаях:
4.2.1. Фактический пропуск занятия.
4.2.2. Присутствие на занятии с выключенной камерой более чем 50% учебного времени, кроме случаев, когда выключение камеры является просьбой со стороны преподавателя.
4.2.3. Если Слушатель или Обучающийся полностью отказывается от участия в работе группы и/или от выполнения заданий преподавателя даже в роли наблюдателя.

4.3. На выполнение требований промежуточной и итоговой аттестации Слушателю или
Обучающемуся предоставляется определенное количество времени (2 недели), при нарушении установленных сроков и при отсутствии подтвержденных уважительных причин, а также при невыполнении аттестационных требований программы в полном объеме, аттестация считается не пройденной.

4.4 Домашнее задание обязательно для выполнения, так как это отчёт по усвоенной в лекции теории. Ответы на все вопросы Домашнего задания должны быть написаны и размещены в сообщении к уроку. Если есть задания в прикрепленных документах, то документ должен быть прикреплен.

4.5. Домашнее задание - это индивидуальная самостоятельная работа слушателя, по которой оцениваются его знания. Одинаковые задания не принимаются.

4.6. Условие допуска к зачёту или экзамену по модулю - принятые преподавателем Домашние задания по каждому уроку модуля.
5. Форма отчётности - это результат, который показывается в дипломе в виде зачёта или оценки за экзамен. Аттестация по модулю проходит по результатам тестирования и предоставления отчёта (с кратким описанием теории по модулю). Оценка индивидуальная, поэтому все работы по аттестации выполняются строго индивидуально.



Made on
Tilda